Вспоминая Свиридова…
************************************************************************************************************************************************************
Подробнее************************************************************************************************************************************************************
Подробнее«… Дети – воплощенное представление о нашем будущем и его реальное будущее…»
Подробнее……..Детская музыка должна быть не какой-то особенной, а просто как можно лучше…
ПодробнееСветлая память Виктору Владимировичу Ванслову. Большой учёный и прекрасный человек в возрасте 96-ти лет ушёл из жизни… Виктор Владимирович Ванслов – искусствовед широкого профиля, совмещавший в своей деятельности изучение живописи, музыки, балета, общих вопросов эстетики. Академик, член президиума Российской академии художеств (РАХ), заслуженный деятель искусств РФ, доктор искусствоведения, долгие годы возглавлявший научно-исследовательский институт теории и…
ПодробнееАлексей Ларин Мне довелось общаться с Романом Семёновичем Леденёвым на протяжении нескольких десятилетий – и в Москве, и в разных поездках, например, в Тамбове, куда нас пригласил руководитель Тамбовского камерного хора имени С.В. Рахманинова Владимир Васильевич Козляков на концерт из нашей музыки (кроме Романа Семёновича и автора этих строк там был композитор Юрий Евграфов, чьи сочинения…
ПодробнееБорис Чайковский Интересный концерт 23 марта в Колонном зале дома Союзов состоялся концерт Большого симфонического оркестра Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Владимира Федосеева. В концерте прозвучали произведения, заинтересовавшие самых разных слушателей. Григ, Сен-Санс и современный советский композитор Роман Леденёв – вот имена авторов, чьи сочинения составили яркую и содержат…
ПодробнееВалида Келле “Смысла живая основа…” Новое произведение — всегда загадка. Это и приобщение к таинству рождения музыки, и надежда на отклик душевным волнениям автора, его поискам истины, и предвкушение чуда эстетического воздействия. Потому, наверное, так влекут нас музыкальные премьеры. <…> Премьера вокального цикла на стихи Н. Заболоцкого “Последняя весна” для меццо-сопрано, флейты, кларнета и фортепиано…
ПодробнееПоэзия и мудрость Природы. О вокальном цикле Б.А. Чайковского на стихи Н.А. Заболоцкого «Последняя весна». …
ПодробнееВ воскресенье, 12 мая в Баженовском зале музея-заповедника «Царицыно» состоялся концерт, посвященный одному из крупнейших отечественных композиторов XX века – Борису Александровичу Чайковскому. Организатором концерта стал молодой дирижер и виолончелист, выпускник РАМ имени Гнесиных, Иван Прудников. при поддержке Фонда сохранения творческого наследия Бориса Чайковского. Слушателям была предоставлена возможность погрузиться в своеобразный творческий мир произведений…
ПодробнееКонкурс на лучшее исполнение вокальной музыки Бориса Чайковского или вокальные циклы как самый откровенный способ говорить о себе В декабре 2018 года в Москве в Российской академии музыки имени Гнесиных прошел необычный вокальный конкурс: на лучшее исполнение вокальной музыки Бориса Чайковского под не менее необычным названием «Что нам оставил ХХ век». Организатором конкурса выступил Фонд…
ПодробнееДорогие друзья! Представляем вашему вниманию заметку о конкурсе «Что нам оставил XX век» Автор – преподаватель Калужского музыкального колледжа им. С.И. Танеева Михаил Филимонов. ПОЛЁТ В БУДУЩЕЕ ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ М.Ю. Лермонтова «ОСЕНЬ» и «СОСНА» — юношеское сочинение Бориса Александровича Чайковского, явилось органически созвучным выражению мироощущения двум музыкантам из старинного провинциального городка…
ПодробнееСодержание 1950 – 1960-е годы М. ЧУЛАКИ. О творческой работе композиторов в 1951 году………………………..…7 Ю. ЛЕВИТИН. Борис Чайковский…………………………………………………………………..…….8 Д, КАБАЛЕВСКИЙ. Творческий портрет молодых композиторов Москвы……..13 Р. ШАВЕРДЯН. Скрипичная соната Б. Чайковского……………………………………………15 Г. ШАНТЫРЬ. Соната для скрипки и фортепиано Б. Чайковского…………………….18 Г. ШАНТЫРЬ. “Бородинцы” играют современную музыку………………………………18 Н. ПЕЙКО. Глубоко, оригинально………………………………………………………………………20 Ю.КОРЕВ. Вместо вступления……………………………………………………………………………22 Н. ПЕЙКО….
Подробнее**********************************************************************************
Подробнее